Полная масса 18 т | Шасси GH

 
  • Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе). Помогает водителю экономить топливо.
  • Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
 
Основное
Модификация GH8JJ7A-
XHR
GH8JP7A-
XHR
GH8JS7A-
XHR
GH8JJ7G-
XHR
GH8JP7G-
XHR
GH8JS7G-
XHR
GH8JP7G-
SHR
GH8JS7G-
SHR
Спецификация
Колесная формула 4 х 2
Категория С
Тип задней подвески Рессорная Рессорная Рессорная Пневматическая Пневматическая Пневматическая Пневматическая Пневматическая
Тип коробки передач HINO M009DD HINO M009DD HINO M009DD HINO M009DD HINO M009DD HINO M009DD ZF 9S1110 ZF 9S1110
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000
Снаряженная масса шасси 5 970 5 810 6 160 5 990 6 240 6 075 5 920 5 995
Грузоподъемность шасси 12 030 12 190 11 840 12 010 11 760 11 925 12 080 12 005
Технические характеристики Hydronic M – D10W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 9 500 1 500
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
86 35
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
 
 
 
 
 
 
 
Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З З З З
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGЗ (проверка на герметичность) П П П П П П П П П П П
Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П П П П
Замена жидкости системы охлаждения
Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     П   П   П   П   П
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   П П П П П П П П П П

 

 

* – поля, обязательные для заполнения