Полная масса 12,0 т | Шасси GD

 
  • Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
    Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
  • 4 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см).
  • Увеличенный межсервисный интервал 30 000 км. По сравнению с модельным рядом 500-й серии Евро-3 в I и II кварталах 2010 г.
  • Самое удачное расположение «барабана» воздушного фильтра.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе). Помогает водителю экономить топливо.
  • Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 26 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
 
Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JJUA-QHR GD8JLUA-QHR GD8JLUG-QHR GD8JMUA-QHR GD8JMUG-QHR
Спецификация
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 345 4 335 4 190 4 130
Грузоподъемность шасси 7 705 7 655 7 665 7 810 7 630
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 7 684 см3 / 260 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Боковая дверь
  • Габаритные размеры: 6700 х 2550 х 2500 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 16
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 7 684 см3 / 260 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 6200 х 2550 х 2500 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 15
  • Боковая дверь
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 7 684 см3 / 260 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: алюминиевая бортовая платформа с КМУ
  • Габаритные размеры: 6100 х 2500 х 600 мм
  • Производитель кузова: МегаДрайв
  • Крано-манипуляторная установка: Unic 505
0 руб.
 
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 7 684 см3 / 260 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 6700 х 2550 х 2500 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 16
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
 
Технические характеристики Hydronic M – D10W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 9 500 1 500
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
86 35
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
 
 
 
 
 
 
 
Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З З З З
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGЗ (проверка на герметичность) П П П П П П П П П П П
Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П П П П
Замена жидкости системы охлаждения
Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     П   П   П   П   П
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   П П П П П П П П П П

 

 

* – поля, обязательные для заполнения