История HINO

Компания Hino Motors Ltd, входящая в состав TOYOTA Motor Corporation и являющаяся его «грузовым отделением» уже давно стала легендой на рынке грузовой техники. Сочетание высокотехнологичного оборудования, современных технологий, новейших разработок, накопленного опыта TOYOTA обеспечивают высокий уровень качества и надежности автотехники HINO. На заводах компании HINO Motors Ltd внедрена «Производственная система TOYOTA», обеспечивающая эффективную производительность и возможность тщательного мониторинга и контроля качества на всех этапах изготовления грузовой техники и автобусов.

Основные события из истории компании Hino Motors Ltd:

1910 год

Основана компания Tokyo Gas Industry. Основным направлением деятельности компании на тот момент является производство оборудования для газового освещения.

1912 год

После потери крупного клиента Tokyo Gas Industry расширяет свой ассортимент электронными компонентами и переименовывается в Tokyo Gas and Electric Industry (другие названия TG&E, Gasuden).

1917 год

В связи с активным ростом спроса на автомобили компания расширяет направление деятельности и запускает новый завод, на котором выпускает первые японские грузовики модели TGE A-Type. После этого компания получает прибыльный заказ на автотехнику для японской армии.

1922 год

Компания изготавливает усовершенствованную версию грузовиков модели TG-E G-Type.

1930 год

Состоялся выпуск двух новых моделей машин, включая первый японский грузовик на трех осях TG-E N-Type и первый автобус.

1937 год

Объединение TG&E с Automobile Industry Co и Kyodo Kokusan K.K. для формирования Tokyo Automobile Industry Co.

1941 год

Вследствие увеличения объемов выпуска дизельных двигателей для грузовых машин компания переименована в Diesel Motor Industry Co. Центральный завод и штаб-квартира переносится в г. Хино (префектура Токио).

1942 год

Создается новое отделение Hino Heavy Industry в рамках которого стартует выпуск судовых дизельных двигателей и военного транспорта (бронетранспортеры, гусеничная техника).

1946 год

Впервые под брендом Hino состоялся выпуск тягача T10.

1947 год

Выпуск первого трейлерного автобуса.

1948 год

Новое название компании — Hino Diesel Industry.

1950 год

Налажен выпуск тяжелой автотехники различной грузоподъемности и выпущен первый в мире троллейбус.

1953 год

Создание Hino-Renault Sales (совместно с французской компанией Renault) и запуск линии легковых автомобилей. Первые модели машин: седан Hino Contessa и пикап Hino Briska.

1959 год

Происходит переименование Hino Diesel Industry в Hino Motors и слияние Hino Diesel Sales и Hino-Renault Sales под именем Hino Motor Sales.

1962 год

Создано первое торговое подразделение за рубежом (в Тайланде) — Hino Motors Sales Thailand.

1963 год

Стартует запуск завода в городе Хамура, направление производства которого сфокусировано на выпуске коммерческого транспорта: автобусов и грузовиков.

1964 год

Стартует выпуск новой модели среднетоннажного HINO Ranger (HINO 500), который попадает в требования рынка грузовой техники в Японии с максимальной точностью (тяжелые машины не обладали нужной маневренностью на узких дорогах, а легкие были экономически невыгодны) и становится лидером продаж.

1966 год

Hino Motors и Hino Motor Sales объединяются с компанией TOYOTA. При этом направление по производству легковых машин полностью перешло к TOYOTA.

1974 год

Создано первое подразделение в Европе.

1977 год

Произведен первый туристический автобус HINO.

1982 год

Открылся завод в Индонезии.

1985 год

Открылся завод в США.

1988 год

Количество проданной автотехники HINO Ranger на автомобильном японском рынке достигло отметки 500 000 шт.

1989 год

Выпущено четвертое поколение HINO Ranger, включая линейку легких грузовых машин Rising Ranger.

1991 год

Производство первого в мире гибридного электро-дизельного автобуса HINO. Грузовой транспорт HINO в первый раз становится участником ралли Дакар и финиширует.

1999 год

Происходит объединение Hino Motors с Hino Motors Sales и переименование компании в Hino Motors, Ltd. Выпущен HINO Dutro (HINO 300) обновленной серии.

2001 год

Hino Motors переходит в статус дочерней компании Toyota Motor Corporation (долевое участие Toyota Motor более 50%).

2003 год

Стартует производство гибридных машин Hino Dutro Hybrid с низким уровнем выбросов.

2007 год

Экспорт грузовиков HINO достигает отметки в 1 000 000 шт. и начинает превышать количество продаж на японском рынке.

2008 год

Учреждение российского торгового подразделения — Hino Motors Sales LLC.

2009 год

Количество проданной автотехники HINO превысило отметку в 3 000 000 шт.

2011 год

Запущено производство HINO 300 малой грузоподъемности.

2012 год

Открытие нового современного высокотехнологичного завода в г. Кога (в западной части префектуры Ибараки, Япония).

2013 год

Электрические грузовые машины HINO 300 запущены в опытную эксплуатацию.

2016 год

HINO Motors в 43 раз подряд признается лидером японского рынка по количеству годовых продаж автотехники средней и большой грузоподъемности.

2018–2019 года

Hino Motors и Volkswagen Truck and Bus (Traton) объявляют о партнерстве в сфере логистики, технологий и закупок и создают Hino&Traton Global Procurement.

2021 год

Hino, Toyota и Isuzu объявляют о сотрудничестве и создании Commercial Japan Partnership Technologies Corporation для производства электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах для коммерческого грузового транспорта.

На сегодняшний день Hino Motors Ltd производит широкий ассортимент автотехники и занимает лидирующие позиции мирового рынка грузового и пассажирского транспорта.

* – поля, обязательные для заполнения